Гарантия на товар
ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ
На весь товар приобретенный в интернет –магазине prime-tools.kz и фирменном магазине в Алматы (ТЦ Avtodom, Сатпаева, 90/21, 2 этаж; 32 бутик) действует гарантия завода-изготовителя. Гарантия завода-изготовителя зависит от бренда и категории товара. Минимальная гарантия на товар 12 месяцев. Гарантию на ваш товар уточняйте у менеджера по продажам.
При возврате, товар должен быть без дефектов, в оригинальной, неповрежденной упаковке и иметь полную комплектацию. Перед возвратом товара обязательно проводится экспертиза в сервисных центрах производителя.
Товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки, в случае если:
- товар не был в употреблении;
- сохранены его потребительские свойства и товарный вид;
- имеется документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней
- товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (*ряд товаров из Перечня можно вернуть, если они упакованы в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку или в потребительскую упаковку, по которой можно установить, что товар не был в употреблении)
В соответствии с Законом РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам развития бизнес-среды и регулирования торговой деятельности» Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» (ст.30 п.1) в исключительный список товаров, которые нельзя вернуть после покупки в течение 14 дней, куда входят:
- лекарственных средств и медицинских изделий;
- нательного белья;
- чулочно-носочных изделий;
- животных и растений;
- метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;
- абонентского устройства сотовой связи (мобильные телефоны, планшеты, детские часы, Wi-Fi роутеры и другие устройства с поддержкой SIM-карт).
А так же возврату и обмену не подлежат:
- Товары личной гигиены
- Товары неполной комплектации
- Товары, получившие дефекты после приобретения в следствии неправильной эксплуатации
- Товары с нарушенной одноразовой упаковкой
- Пылесосы с использованным фильтром
- Вставные наушники
А так же возврату и обмену не подлежат:
- Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;
- Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;
- Гарантийный талон (если предусмотрен);
- Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:
- Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
- Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).